Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46264
Title: Коммуникативно-интерактивные компетенции субъектов инклюзии как фактор развития инклюзивной психосоциальной среды в образовательной организации
Other Titles: Subjects’ communicative and interactive competences in inclusive conditions as a factor for development of an inclusive psychosocial environment in an educational organization
Authors: Мельник, Ю. В.
Keywords: материалы конференций;коммуникативно-интерактивные компетенции;инклюзивное образование;субъекты инклюзии;проксимальное отношение;communicative and interactive competences;inclusive education;subjects of inclusion;proximal attitude
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Мельник, Ю. В. Коммуникативно-интерактивные компетенции субъектов инклюзии как фактор развития инклюзивной психосоциальной среды в образовательной организации / Ю. В. Мельник // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9-10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 189–194.
Abstract: Коммуникативно-интерактивные компетенции субъектов инклюзии рассматриваются в контексте их влияния на становление инклюзивной психосоциальной среды образовательной организации, которая способствует максимальному раскрытию академических и социальных возможностей всех лиц, включая нетипичных индивидов. Выделены интерактивно-психологические характеристики участников инклюзивного образования, оптимизирующие развитие проксимального отношения в учебной группе к нетипичным лицам. Описано содержание ведущих принципов реализации инструментальных шагов коммуникативно-интерактивного плана по формированию дружественной психосоциальной среды в условиях инклюзии.
Alternative abstract: Subjects’ communicative and interactive competences in inclusive conditions are considered in the context of its influence on the creation of an inclusive psychosocial environment of an educational organization, which contributes to the maximum fulfilment of all persons’ academic and social capabilities, including non-typical individuals. Key participants’ interactive and psychological characteristics in inclusive education, which contribute to the development of a proximal attitude in the study group towards non-typical persons, are highlighted. The content of leading principles for the implementation of instrumental steps in communicative and interactive directions in order to create a friendly psychosocial environment in conditions of inclusion is described.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46264
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Melnik_Kommunikativno.pdf560.27 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.