Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46265
Title: Инклюзивное образование как аспект создания толерантной среды в учреждении образования
Other Titles: Inclusive education as an aspect of creation tolerance environment in education institutions
Authors: Минич, А. В.
Keywords: материалы конференций;инклюзия;образовательная среда;инклюзивная культура;inclusion;educational environment;inclusive culture
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Минич, А. В. Инклюзивное образование как аспект создания толерантной среды в учреждении образования / А. В. Минич // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Минск, 9-10 декабря 2021 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 194–196.
Abstract: В данной статье рассматривается обучение учащихся с особыми потребностями как актуальное для современного преподавания явление. Анализируются пути и средства его осуществления, сам феномен инклюзии. Автор также исследует восприятие таких учащихся через позицию значимого взрослого, а именно родителей и педагога.
Alternative abstract: This article examines the teaching of students with special needs as a relevant phenomenon for modern teaching. The ways and means of its implementation, the very phenomenon of inclusion are analyzed. The author also examines the perception of such students through the position of a significant adult, namely, parents and a teacher.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/46265
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Minich_Inklyuzivnoe.pdf535.1 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.