Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47275
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКушнерова, С. Е.-
dc.contributor.authorЮшкевич, Е. В.-
dc.date.accessioned2022-06-07T06:31:24Z-
dc.date.available2022-06-07T06:31:24Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКушнерова, С. Е. Moodle как эффективный инструмент электронного обучения иностранному языку / Кушнерова С. Е., Юшкевич Е. В. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 158–159.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47275-
dc.description.abstractИнтернет-технологии приобретают все большую значимость в области образования и предоставляют гораздо больше возможностей и гибкости в преподавании и обучении. Электронное обучение, которое предполагает использование информационно-коммуникационных технологий для улучшения качества образования, является новой областью в качестве многообещающего учебного средства. Электронное обучение – это процесс обучения в электронной форме посредством сети Интернет с использованием системы управления для образовательных целей. Данный вид обучения охватывает широкий спектр направлений в онлайн преподавании.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.subjectэлектронное обучениеru_RU
dc.subjectMoodleru_RU
dc.subjectобразовательные платформыru_RU
dc.titleMoodle как эффективный инструмент электронного обучения иностранному языкуru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationE-learning is examined as a promising instructional medium nowadays. The fundamental nature of e-learning requires new approaches in education. The study aims to define advantages and disadvantages of Moodle. The implementation of effective e-learning through Moodle is presented. Various facilities and new possibilities of Moodle for the effectiveness and motivation of students and tutors are considered. Indeed, Moodle is an external tool for obtaining high-quality education.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kushnerova_Moodle.pdf240.32 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.