Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47359
Title: Особенности процесса обучения на открытых образовательных платформах
Authors: Романович, И. А.
Keywords: материалы конференций;дистанционное обучение;дистанционные образовательные технологии;открытые образовательные платформы;массовые открытые онлайн курсы
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Романович, И. А. Особенности процесса обучения на открытых образовательных платформах / Романович И. А. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 72.
Abstract: Переход с очного преподавания в дистанционное стартовал в 2000-х годах в связи с возникновением открытых интернет-курсов, когда популярные институты стали выкладывать в свободный доступ записанные лекции. Потребность на аналогичные образовательные услуги оказалась весьма огромной, и уже в 2008 г. была сформирована принципиально новая методика образования под наименованием МООК (Массовые Открытые Онлайн Курсы; англ. MOOC – Massive Open Online Course).
Alternative abstract: Features of the learning process on open platform.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47359
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Romanovich_Osobennosti.pdf208.7 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.