Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47411
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтрок, О. А.-
dc.date.accessioned2022-06-16T12:47:42Z-
dc.date.available2022-06-16T12:47:42Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСтрок, О. А. Перспективы дистанционного образования в высшей школе Республики Беларусь / Строк О. А. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XII Международной научно-методической конференции, Минск, 26 мая 2022 г. / редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – C. 88–89.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/47411-
dc.description.abstractСовременное дистанционное обучение является одним из динамичных и быстро развивающихся секторов высшего образования. Стремительное развитие информационных технологий в настоящее время позволяет дистанционному обучению конкурировать с традиционной моделью обучения. Следует отметить, что в западных странах дистанционное обучение уже давно применяется для разных форм обучения и имеет широкое распространение.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectдистанционные образовательные технологииru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectБеларусьru_RU
dc.titleПерспективы дистанционного образования в высшей школе Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe article is devoted to the current distance education. The article analyzes the advantages and development of ditance learning. The possible potential for the development of distance education is considered.-
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Strok_Perspektivy.pdf221.96 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.