Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48813
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВишняков, В. А.-
dc.contributor.authorКовалев, А. П.-
dc.contributor.authorЩербакова, С. Г.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-11-01T08:48:01Z-
dc.date.available2022-11-01T08:48:01Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationВишняков, В. А. Информационный менеджмент : учебно-методический комплекс. В 8 ч. Ч. 8 : Информационное обеспечение и интернет-маркетинг / В. А. Вишняков, А. П. Ковалев, С. Г. Щербакова. - Минск : МИУ, 2006. - 391 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48813-
dc.description.abstractПриведены примеры использования маркетинговых систем и приложений в различных областях экономики, управления, дан расчет экономической эффективности от использования ИМС.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинский институт управленияru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectэлектронный маркетингru_RU
dc.subjectинформационные маркетинговые системыru_RU
dc.titleИнформационный менеджмент : учебно-методический комплекс. В 8 ч. Ч. 8 : Информационное обеспечение и интернет-маркетингru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnyakov_InfM.pdf130.64 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.