Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49038
Title: Разработка компьютерной игры на базе платформы Unity с использованием трехмерных моделей
Other Titles: Development of a computer game based on the Unity platform using three-dimensional models
Authors: Ивашевич, Д. С.
Keywords: материалы конференций;компьютерные игры;игровые приложения;Unity;3D-моделирование
Issue Date: 2022
Publisher: БГУИР
Citation: Ивашевич, Д. С. Разработка компьютерной игры на базе платформы Unity с использованием трехмерных моделей = Development of a computer game based on the Unity platform using three-dimensional models / Ивашевич Д. С. // Научная конференция учащихся колледжа : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, Минский радиотехнический колледж ; редкол.: В. В. Шаталова [и др.]. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 52–54.
Abstract: В статье рассмотрены основные возможности игровой платформы Unity, достоинства и недостатки для разработки компьютерных игр. Описаны основные принципы обработки и визуализации трёхмерных объектов.
Alternative abstract: The article discusses the main features of the Unity gaming platform, advantages and disadvantages for the development of computer games. The basic principles of processing and visualization of three-dimensional objects are described.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49038
Appears in Collections:Научная конференция учащихся колледжа : материалы 58-й научной конференции (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ivashevich_Razrabotka.pdf479.5 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.