Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51876
Title: Инновационные тренды в сфере образования и роль преподавателя
Other Titles: Innovative trends in education and the role of the teacher
Authors: Шкор, О. Н.
Keywords: материалы конференций;EdTech-технологии;доказательное образование;искусственный интеллект;технологии виртуальной реальности
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Шкор, О. Н. Инновационные тренды в сфере образования и роль преподавателя / О. Н. Шкор // BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей IX Международной научно-практической конференции, Минск, 17–18 мая 2023 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2023. – С. 145-148.
Abstract: Инновационные решения в сфере образования придадут новый импульс развитию современного общества. Доказательное образование, микрообучение, генеративный искусственный интеллект, технологии виртуальной и дополненной реальности станет неотьемлемой частью не только образования , но частью жизни многих, даже очень далеких от ИТ сферы людей. Однако, как бы далеко ни продвинулись бы технологии, процесс обучения всегда будет во многом зависеть от взаимоотношений между учителем и учеником. Например, искусственным интеллектом может адаптировать образовательный контент под стиль обучения конкретного ученика, но именно преподаватель сможет это использовать, чтобы лучше понимать, что мотивирует его студента, поддерживает интерес к учебе.
Alternative abstract: Innovative solutions in the field of education will give a new impetus to the development of modern society. Evidence-based education, microlearning, generative artificial intelligence, virtual and augmented reality technologies will become an integral part of not only education, but also a part of the lives of many people, even those who are very far from the IT sphere. However, no matter how far technology advances, the learning process will always depend largely on the relationship between teacher and student. For example, artificial intelligence can adapt educational content to the learning style of a particular student, but it is the teacher who can use this to better understand what motivates his student and maintains interest in learning.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51876
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shkor_Innovacionnie.pdf673.24 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.