Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52384
Title: Создание игровых шейдеров с помощью алгоритмов DirectX
Authors: Бурцева, К. И.
Гаврилова, У. А.
Степанчикова, А. И.
Keywords: материалы конференций;компьютерные игры;компьютерная графика;игровые шейдеры;DirectX
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Бурцева, К. И. Создание игровых шейдеров с помощью алгоритмов DirectX / К. И. Бурцева, У. А. Гаврилова, А. И. Степанчикова // Информационные технологии и управление : материалы 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 17–21 апреля 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2023. – С. 85.
Abstract: В работе рассматриваются алгоритмы DirectX, игровые шейдеры и способы их создания.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52384
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Burceva_Sozdanie_igrovih.pdf326.95 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.