https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52384| Title: | Создание игровых шейдеров с помощью алгоритмов DirectX |
| Authors: | Бурцева, К. И. Гаврилова, У. А. Степанчикова, А. И. |
| Keywords: | материалы конференций;компьютерные игры;компьютерная графика;игровые шейдеры;DirectX |
| Issue Date: | 2023 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Бурцева, К. И. Создание игровых шейдеров с помощью алгоритмов DirectX / К. И. Бурцева, У. А. Гаврилова, А. И. Степанчикова // Информационные технологии и управление : материалы 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 17–21 апреля 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2023. – С. 85. |
| Abstract: | В работе рассматриваются алгоритмы DirectX, игровые шейдеры и способы их создания. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52384 |
| Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023) |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Burceva_Sozdanie_igrovih.pdf | 326.95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.