DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Бурцева, К. И. | - |
dc.contributor.author | Гаврилова, У. А. | - |
dc.contributor.author | Степанчикова, А. И. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-06-30T08:35:20Z | - |
dc.date.available | 2023-06-30T08:35:20Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Бурцева, К. И. Создание игровых шейдеров с помощью алгоритмов DirectX / К. И. Бурцева, У. А. Гаврилова, А. И. Степанчикова // Информационные технологии и управление : материалы 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 17–21 апреля 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2023. – С. 85. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52384 | - |
dc.description.abstract | В работе рассматриваются алгоритмы DirectX, игровые шейдеры и способы их создания. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.subject | компьютерная графика | ru_RU |
dc.subject | игровые шейдеры | ru_RU |
dc.subject | DirectX | ru_RU |
dc.title | Создание игровых шейдеров с помощью алгоритмов DirectX | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)
|