Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52437
Title: Martech в развитии цифрового маркетинга
Authors: Архипова, Л. И.
Keywords: публикации ученых;MarTech;цифровой маркетинг
Issue Date: 2023
Publisher: Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Citation: Архипова, Л. И. Martech в развитии цифрового маркетинга / Л. И. Архипова // Управление информационными ресурсами : материалы XIX Международной научно-практической конференции, Минск, 22 марта 2023 г. / Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – Минск, 2023, - С. 51-52.
Abstract: Современный маркетинг применяет огромное количество цифровых технологий и инструментов, способствующих увеличению производительности на базе автоматизации и улучшения выходных характеристик процессов. Скотт Бринкер (американский программист и предприниматель) предложил объединить технологии цифрового маркетинга, обозначенные двумя словами marketing и technology, единым термином «MarTech» (Marketing Technology/Маркетинговые технологии).
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52437
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arhipova_Martech.pdf505.36 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.