Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53040
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБуянова, С. Г.-
dc.contributor.authorБуянов, А. В.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-10-10T08:19:00Z-
dc.date.available2023-10-10T08:19:00Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБуянова, С. Г. Психологические и педагогические аспекты взаимодействия участников образовательного процесса / С. Г. Буянова, А. В. Буянов // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 25–26 мая 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Т. В. Казак [и др.]. – Минск, 2023. – С. 69–70.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53040-
dc.description.abstractВзаимодействие участников образовательного процесса играет важную роль в формировании качественной образовательной среды. Однако, для того чтобы обеспечить эффективное взаимодействие, необходимо учитывать психологические и педагогические аспекты данного процесса. В данной статье рассмотрим основные аспекты взаимодействия участников образовательного процесса с точки зрения психологии и педагогики и обсудим их влияние на качество образования.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectобразовательный процессen_US
dc.subjectпсихологические аспектыen_US
dc.subjectпедагогические аспектыen_US
dc.titleПсихологические и педагогические аспекты взаимодействия участников образовательного процессаen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 5 Международной научно-практической конференции (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Buyanova_Psihologicheskie.pdf140.26 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.