Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53602
Title: Гибридное обучение: опыт студентов технических специальностей
Other Titles: Hybrid Learning: The Experience of Engineering Students
Authors: Камышина, Е. А.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;гибридное обучение;социологические исследования;тенденции в образовании
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Камышина, Е. А. Гибридное обучение: опыт студентов технических специальностей = Hybrid Learning: The Experience of Engineering Students / Е. А. Камышина // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2023. – С. 324–326.
Abstract: Рассматриваются актуальные тенденции использования гибридного обучения в высшей школе. Проведен анализ результатов студенческих социологических исследований по использованию гибридных форматов в обучении.
Alternative abstract: Current trends in the use of hybrid education in higher education are considered. The analysis of the results of student sociological research on the use of hybrid formats in teaching was carried out.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53602
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kamishina_Gibridnoe.pdf528.62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.