Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53950
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАрхипова, Л. И.-
dc.coverage.spatialУфаen_US
dc.date.accessioned2024-01-03T06:25:56Z-
dc.date.available2024-01-03T06:25:56Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationАрхипова, Л. И. Aссount-based маркетинг и его особенности / Л. И. Архипова // Фундаментальные и прикладные научные исследования в современном мире : сборник научных статей по материалам III Международной научно-практической конференции, Уфа, 28 ноября, 2023 г. : в 3 ч. Ч. 2. – Уфа : НИЦ Вестник науки, 2023. – С. 49–56.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/53950-
dc.description.abstractВ данной статье исследуется маркетинг ключевых клиентов или account-based marketing, как целенаправленный стратегический подход в цифровом маркетинге на В2В-рынке, рассматривающий ключевых клиентов, как отдельный рынок, где организация соответствующим образом выстраивает взаимоотношения и коммуникацию на базе релевантного контента. Account-based marketing представлен в статье, как В2В стратегия, в которой продажи и маркетинг фокусируют совместные усилия на выяснении специфики деятельности аккаунтов (клиентов), а также сотрудничают и координируют деятельность по поводу клиентского опыта. В статье показано, что эффективное обслуживание и удовлетворение потребностей ключевых клиентов. масштабирует бизнес и доходы.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherНИЦ Вестник наукиen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectцифровой маркетингen_US
dc.subjectпокупательский опытen_US
dc.subjectключевые клиентыen_US
dc.titleAссount-based маркетинг и его особенностиen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arhipova_Account.pdf785.64 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.