Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54059
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГуринович, О. А.-
dc.contributor.authorСавченко, Т. С.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-01-12T08:28:31Z-
dc.date.available2024-01-12T08:28:31Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГуринович, О. А. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста с особенностями психофизического развития = Use of information and communication technologies in education of preschool children with special psychophysical developmental needs / О. А. Гуринович, Т. С. Савченко // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 55–58.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54059-
dc.description.abstractСреди многообразия форм и методов развития речи детей с особенностями психофизического развития информационно-коммуникационные технологии могут максимально облегчить процесс обучения и коррекционно-развивающей работы, сделать его интересным и занимательным для дошкольников. В статье приведены направления и алгоритм использования инновационных технологий в процессе формирования грамматического строя речи детей с особенностями психофизического развития.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectпсихофизическое развитиеen_US
dc.subjectинформационные технологииen_US
dc.subjectинтерактивные упражненияen_US
dc.titleИспользование информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста с особенностями психофизического развитияen_US
dc.title.alternativeUse of information and communication technologies in education of preschool children with special psychophysical developmental needsen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThere are a lot of forms and methods of children speech development. But information and communication technologies can maximally facilitate the process of education and corrective-developmental work, make it interesting and entertaining for preschoolers. The article presents the directions and algorithm of using innovative technologies in the process of grammatical speech structure formation of children with special psychophysical development needs.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gurinovich_Ispol'zovanie.pdf98.22 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.