Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54190
Title: Социально-педагогические аспекты развития дружественной образовательной среды при инклюзивном обучении нетипичных детей в школе
Other Titles: Social and edagogical aspects of development of a friendly-learning environment in the process of inclusive teaching of exceptional children at school
Authors: Мельник, Ю. В.
Keywords: материалы конференций;инклюзивное образование;образовательная среда;социально-педагогические аспекты
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Мельник, Ю. В. Социально-педагогические аспекты развития дружественной образовательной среды при инклюзивном обучении нетипичных детей в школе = Social and edagogical aspects of development of a friendly-learning environment in the process of inclusive teaching of exceptional children at school / Ю. В. Мельник // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 188–191.
Abstract: В статье рассматривается понятие дружественности образовательной среды для различных категорий нетипичных лиц при их обучении в школе, дается авторское определение понятия «нетипичность». Описываются условия проектирования дружественной учебно-воспитательной среды для всех членов школьного сообщества в рамках развития инклюзивной практики, выделяются мировые тренды в этом направлении, определяются базовые условия их применения в России.
Alternative abstract: The author discusses the concept of friendliness of the learning environment for various categories of exceptional people when they study at school and gives her own definition of the concept of “exceptionality”. The conditions for designing a friendly-learning environment for all members of the school community as part of the development of inclusive practice are described, world trends in this direction are highlighted, and the basic conditions for its application in Russia are determined.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54190
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mel'nik_Social'no.pdf88.11 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.