Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54224
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОхрименко, А. А.-
dc.contributor.authorСидорчук, И. П.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-02-09T07:57:56Z-
dc.date.available2024-02-09T07:57:56Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationОхрименко, А. А. Подходы к обучению работников государственных органов и организаций в условиях цифрового развития = Approaches to training em ployees of government agencies and organizations in the context of digital development / А. А. Охрименко, И. П. Сидорчук // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 14 декабря 2023 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко [и др.]. – Минск, 2023. – С. 233–236.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/54224-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются подходы к обучению работников государственных органов и организаций в условиях цифрового развития. Анализируется опыт Российской Федерации и Республики Беларусь по вопросам подготовки кадров для цифровой экономики. Обосновывается важность непрерывного профессионального обучения на основе компетентностного подхода.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинклюзивное образованиеen_US
dc.subjectцифровые компетенцииen_US
dc.subjectпрофессиональное развитиеen_US
dc.subjectцифровая экономикаen_US
dc.titleПодходы к обучению работников государственных органов и организаций в условиях цифрового развитияen_US
dc.title.alternativeApproaches to training em ployees of government agencies and organizations in the context of digital developmenten_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe article discusses approaches to training employees of government agencies and organizations in the context of digital development. The experience of the Russian Federation and the Republic of Belarus on training for the digital economy is analyzed. The importance of continuous professional training based on a competence-based approach is substantiated.en_US
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ohrimenko_Podhody.pdf91.99 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.