Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55008
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРучаевская, Е. Г.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2024-03-27T08:19:54Z-
dc.date.available2024-03-27T08:19:54Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationРучаевская, Е. Г. Педагогические технологии в профессиональном образовании = Pedagogical technologies in professional education / Е. Г. Ручаевская // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 82–83.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55008-
dc.description.abstractСовременный этап развития профессионального образования характеризуется качественным изменением его сущности, целей и задач. В новых подходах профессиональное образование представляется не только как сфера подготовки специалиста, но, прежде всего, как пространство для фундаментального и всестороннего развития личности будущего профессионала. По отношению к профессионализации личностное развитие учащейся молодежи выдвигается в ранг приоритета.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherБГУИРen_US
dc.subjectматериалы конференцийen_US
dc.subjectинженерное образованиеen_US
dc.subjectподготовки специалистовen_US
dc.subjectпрофессионализацияen_US
dc.titleПедагогические технологии в профессиональном образованииen_US
dc.title.alternativePedagogical technologies in professional educationen_US
dc.typeArticleen_US
local.description.annotationThe current stage of development of vocational education is characterized by a qualitative change in its essence, goals and objectives. In new approaches, vocational education is presented not only as a field of specialist training, but, above all, as a space for the fundamental and comprehensive development of the personality of a future professional. In relation to professionalization, the personal development of students is promoted to the rank of priority.en_US
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ruchaevskaya_Pedagogicheskie.pdf253.41 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.