Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55108
Title: Сущность творческой самостоятельности студентов технических специальностей
Other Titles: The essence of creative independence of technical specialties students
Authors: Боровская, Т. В.
Keywords: материалы конференций;инженерное образование;творческая деятельность;профессиональная деятельность;учебный процесс
Issue Date: 2024
Publisher: БГУИР
Citation: Боровская, Т. В. Сущность творческой самостоятельности студентов технических специальностей = The essence of creative independence of technical specialties students / Т. В. Боровская // Инженерное образование в цифровом обществе : материалы Международной научно-методической конференции, Минск, 14 марта 2024 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Шнейдеров [и др.]. – Минск, 2024. – С. 338–339.
Abstract: Рассмотрены сущностные характеристики творческой самостоятельности как наиважнейшего уровня профессиональной самостоятельности студентов технических специальностей при обучении в учреждениях высшего образования.
Alternative abstract: The essential characteristics of creative independence are considered as the most important level of professional independence of students of technical specialties when studying in higher education institutions.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55108
Appears in Collections:Инженерное образование в цифровом обществе (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borovskaya_The_essence.pdf223.1 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.