Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55679
Title: Организация модульной структуры преподавания профессионального иностранного языка (Конструктор задач)
Other Titles: Designing task - oriented module courses for professional foreign language teaching
Authors: Баранова, О. И.
Воскресенская, И. Н.
Колупаева, Е. Г.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;иностранный язык;гибридное обучение
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Баранова, О. И. Организация модульной структуры преподавания профессионального иностранного языка (Конструктор задач) = Designing task - oriented module courses for professional foreign language teaching / О. И. Баранова, И. Н. Воскресенская, Е. Г. Колупаева // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 199–202.
Abstract: В статье обсуждается новый подход к организации процесса изучения иностранного языка в условиях гибридного обучения. Авторы предлагают разработку и использование гибкой модульной структуры обучения иностранному языку, получившей название «конструктор задач», и позволяющей максимально эффективно способствовать развитию всех языковых навыков и компетенций.
Alternative abstract: The article discusses a new approach to the process of foreign language learning in blended-leaming environment. The authors propose the development and use of flexible module-type system called “task designer” which promotes effective development of all language skills and competencies.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55679
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baranova_Organizaciya.pdf195 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.