Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55761
Title: Возможности моделирования сложных процессов в курсе Интегрированные ИИС на основе ГИС
Other Titles: The complex processes modeling in the course Integrated Information Information Systems based on GIS
Authors: Куракина, Н. И.
Мышко, Р. А.
Мухутдинов, А. Р.
Keywords: материалы конференций;образовательный процесс;качество образования;гибридное обучение;информационно-измерительные системы
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
Citation: Куракина, Н. И. Возможности моделирования сложных процессов в курсе Интегрированные ИИС на основе ГИС = The complex processes modeling in the course Integrated Information Information Systems based on GIS / Н. И. Куракина, Р. А. Мышко, А. Р. Мухутдинов // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXX международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 12 апреля 2024 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина). – Санкт-Петербург, 2024. – С. 276–277.
Abstract: Рассматриваются вопросы повышения качества образования с использованием методов моделирования сложных процессов при обучении магистров дисциплине «Интегрированные системы на основе геоинформационных технологий». Предлагается использование комплексной системы моделирования загрязнения воздуха автомобильным транспортом на базе ГИС в качестве практической части курса. Применение практикоориентированных комплексных систем в обучении позволит существенно повысить эффективность обучения магистрантов в области информационных технологий, а возможность адаптации курса к гибридной форме обучения – повысить доступность и улучшить усвоение учебного материала.
Alternative abstract: The issues of improving the quality of education using methods of modeling complex processes when teaching master undergraduates in the discipline “Integrated systems based on geographic information technologies” are considered. It is proposed to use a comprehensive system for modeling air pollution from road transport based on GIS as a practical part of the course. The use of practice-oriented integrated systems in educational process allows to significantly increase the effectiveness of studying undergraduates in the field of information technology, and the possibility of adapting the course to a hybrid form of education allows to increase accessibility and improve educational material assimilation.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/55761
Appears in Collections:Современное образование: содержание, технологии, качество (2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kurakina_Vozmozhnosti.pdf326.06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.