Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/5691
Название: Маркетинг и ценообразование : учеб. программа, метод. указания и контрол. задания для студентов заочной формы получения образования направления специальности 1-08 01 01-08 «Профессиональное обучение (экономика и управление)»
Авторы: Кравченок, Т. И.
Ключевые слова: учебно – методические пособия;учебные программы;контрольные задания;маркетинг;ценообразование
Дата публикации: 2013
Издательство: МГВРК
Описание: Маркетинг и ценообразование : учеб. программа, метод. указания и контрол. задания для студентов заочной формы получения образования направления специальности 1-08 01 01-08 «Профессиональное обучение (экономика и управление)» / сост. Т. И. Кравченок. – Минск : МГВРК, 2013. – 20 с.
Аннотация: Пособие содержит учебную программу дисциплины, методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы, список рекомендуемой литературы. Предназначено для студентов и преподавателей колледжа.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/5691
ISBN: 978-985-526-207-8
Располагается в коллекциях:Учебно-методические материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kravchenok_mark.pdf778.81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.