Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/5691
Title: Маркетинг и ценообразование : учеб. программа, метод. указания и контрол. задания для студентов заочной формы получения образования направления специальности 1-08 01 01-08 «Профессиональное обучение (экономика и управление)»
Authors: Кравченок, Т. И.
Keywords: учебно – методические пособия;учебные программы;контрольные задания;маркетинг;ценообразование
Issue Date: 2013
Publisher: МГВРК
Citation: Маркетинг и ценообразование : учеб. программа, метод. указания и контрол. задания для студентов заочной формы получения образования направления специальности 1-08 01 01-08 «Профессиональное обучение (экономика и управление)» / сост. Т. И. Кравченок. – Минск : МГВРК, 2013. – 20 с.
Abstract: Пособие содержит учебную программу дисциплины, методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы, список рекомендуемой литературы. Предназначено для студентов и преподавателей колледжа.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/5691
ISBN: 978-985-526-207-8
Appears in Collections:Учебно-методические материалы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kravchenok_mark.pdf778.81 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.