Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8204
Название: 3D моделирование в игровой индустрии
Авторы: Березовская, Т. С.
Ключевые слова: материалы конференций
трёхмерная графика
динамическая симуляция
Дата публикации: апр-2016
Издательство: БГУИР
Библиографическое описание: Березовская, Т. С. 3D моделирование в игровой индустрии / Т. С. Березовская // Информационные технологии и управление : материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 23 – 25 апреля 2016 г.). – Минск : БГУИР, 2016. – С. 97 – 98.
Краткий осмотр (реферат): В докладе представлена информация о понятии трехмерной графики, истории её создания и о сферах применения данного раздела компьютерной графики в современном мире. Также в нем рассмотрены основные этапы создания полноценной трехмерной модели, перечислены основные графические пакеты, позволяющие реализовать все вышеуказанные этапы разработки 3D сцены.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8204
https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8204
Располагается в коллекциях:Информационные технологии и управление: материалы 52-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3D моделирование в игровой индустрии.PDF458,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.