Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8621
Название: Идеальный маркетолог
Авторы: Елисеева, А. Г.
Ключевые слова: материалы конференций
маркетолог
маркетинг
Дата публикации: мая-2013
Издательство: БГУИР
Библиографическое описание: Елисеева, А. Г. Идеальный маркетолог / А. Г. Елисеева // Экономика, управление, информационные технологии: 49-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 6 – 10 мая 2013 г.). – Минск : БГУИР, 2013. – 2 с.
Краткий осмотр (реферат): Идеальный маркетолог – кто это? И существует ли он вообще? Одни авторы пишут, что нет вообще маркетологов и маркетинга, и вообще он не нужен. А другие наоборот считают, что предприятие никак не может обходиться без маркетолога. Так какими качествами должен обладать идеальный маркетолог и как он должен выглядеть?
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8621
https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8621
Располагается в коллекциях:Экономика, управление, информационные технологии: 49-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Идеальный маркетолог.PDF549,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.