Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8825
Title: Проекции в компьютерных играх
Authors: Кузюков, А. Н.
Keywords: материалы конференций;компьютерная графика;компьютерные игры;анимация;пиксельная графика
Issue Date: 2013
Publisher: БГУИР
Citation: Кузюков, А. Н. Проекции в компьютерных играх / А. Н. Кузюков // Моделирование, компьютерное проектирование и технология производства электронных средств : сборник материалов 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 6–10 мая 2013 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Боднарь И. В. [и др.]. – Минск, 2013. – С. 184–185.
Abstract: В настоящее время компьютерная графика все шире используется в повседневной жизни. С ней мы встречаемся практически везде: работая ли на персональном компьютере или просматривая фильм, всюду создание спецэффектов, наверняка, не обошлось без использования компьютерной графики. Одна из сфер применения компьютерной графики - ее использование в компьютерных играх, где активно используются проекции.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8825
Appears in Collections:Моделирование, компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2013)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Проекции в компьютерных играх.PDF498.93 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.