https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8825| Title: | Проекции в компьютерных играх |
| Authors: | Кузюков, А. Н. |
| Keywords: | материалы конференций;компьютерная графика;компьютерные игры;анимация;пиксельная графика |
| Issue Date: | 2013 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Кузюков, А. Н. Проекции в компьютерных играх / А. Н. Кузюков // Моделирование, компьютерное проектирование и технология производства электронных средств : сборник материалов 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 6–10 мая 2013 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Боднарь И. В. [и др.]. – Минск, 2013. – С. 184–185. |
| Abstract: | В настоящее время компьютерная графика все шире используется в повседневной жизни. С ней мы встречаемся практически везде: работая ли на персональном компьютере или просматривая фильм, всюду создание спецэффектов, наверняка, не обошлось без использования компьютерной графики. Одна из сфер применения компьютерной графики - ее использование в компьютерных играх, где активно используются проекции. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/8825 |
| Appears in Collections: | Моделирование, компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 49-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2013) |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Проекции в компьютерных играх.PDF | 498.93 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.