Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9084
Title: Внедрение CRM систем для повышения эффективности бизнеса
Authors: Олевинский, М. А.
Keywords: материалы конференций;управление продажами;управление маркетингом;управление сервисом
Issue Date: 2015
Publisher: БГУИР
Citation: Олевинский, М. А. Внедрение CRM систем для повышения эффективности бизнеса / М. А. Олевинский // Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 13 –17 апреля 2015 г.). – Минск: БГУИР, 2015. – С. 39 – 40.
Abstract: Основной стратегией успешного существования и дальнейшего развития современных компаний постепенно становится эффективное управление взаимоотношениями с клиентами.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/9084
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Внедрение CRM систем.PDF280.06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.