Skip navigation

Browsing by Subject blended learning

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 6 of 6
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Assessing student learning outcomes using mixed diagnostic tests and cognitive graphic toolsYankovskaya, A. E.; Dementiev, Y. N.; Yamshanov, A. V.; Lyapunov, D. Y.
2017Intelligent Learning and Testing Predictive System with Cognitive ComponentYankovskaya, A. E.; Shelupanov, A. A.; Shurygin, Y. A.; Dementiev, Y. N.; Yamshanov, A. V.; Lyapunov, D. Y.
2020Модели оценки качества курсов в открытом обученииСундукова, Т. О.; Ваныкина, Г. В.
2021Смешанное обучение в высшей школе: из опыта апробации эвристического занятияКлокова, А. Г.
2012Совмещение форм подготовки кадровНазаренко, В. Г.; Миронова, П. В.; Малиновская, Т. И.
2021Технологии смешанного обучения и дистанционной занятости как фактор деятельности учреждений высшего образования в современных условияхЕременко, Д. В.; Шлыкова, Т. Ю.