Skip navigation

Browsing by Author Дершень, А. Г.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 3 of 3
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Проблемы и перспективы внедрения методов динамического ценообразования в Республике БеларусьДершень, А. Г.
2019Система понятий поведенческой экономикиДершень, А. Г.
2020Цифровая трансформация в маркетинговой деятельности: от автоматизации к алгоритмическому маркетингуПархименко, В. А.; Савчик, О. А.; Верняховская, В. В.; Лапко, М. В.; Князева, Л. П.; Дершень, А. Г.; Дершень, В. В.