Дата публикации | Название | Автор(ы) |
2022 | Возможно ли проблемное обучение на занятиях по математике? | Романчук, Т. А. |
2020 | Знание психологии в профессиональной деятельности преподавателя | Романчук, Т. А. |
2015 | Инновационная деятельность преподавателя: перспективы и проблемы | Примичева, З. Н.; Романчук, Т. А. |
2019 | Использование компьютерных технологий для повышения качества учебного процесса | Романчук, Т. А. |
2022 | Использование системы электронного обучения в преподавании спецкурсов на кафедре высшей математики БГУИР | Лущакова, И. Н.; Примичева, З. Н.; Рачковский, Н. Н.; Романчук, Т. А. |
2020 | Как сделать математику интересной для студентов? | Романчук, Т. А. |
2017 | Какая математика нужна инженеру? | Романчук, Т. А. |
2017 | Комплекс заданий по математике для студентов заочной формы обучения. В 2 ч. Ч. 2 : пособие | Черняк, Ж. А.; Малышева, О. Н.; Мокеева, О. А.; Романчук, Т. А.; Примичева, З. Н. |
2016 | Компьютерные технологии в преподавании математики: за и против | Романчук, Т. А. |
2014 | Контроль знаний и его актуальность в учебном процессе | Примичева, З. Н.; Романчук, Т. А. |
2019 | Личностно ориентированное обучение : особенности и проблемы его организации | Романчук, Т. А. |
2022 | Модель смешанного обучения: возможности и перспективы использования | Баркова, Е. А.; Романчук, Т. А.; Степанова, Т. С. |
2018 | Мотивация студента к обучению: изучать и использовать | Романчук, Т. А. |
2018 | Мультимедийная презентация как средство повышения качества лекции | Романчук, Т. А. |
2019 | О компьютерных технологиях контроля знаний | Романчук, Т. А. |
2019 | О компьютерных технологиях контроля знаний | Романчук, Т. А. |
2017 | О некоторых проблемах мотивации студентов к обучению | Романчук, Т. А. |
2017 | О некоторых проблемах организации исследовательской деятельности студентов | Романчук, Т. А. |
2017 | О некоторых проблемах преподавания математики в техническом университете | Романчук, Т. А. |
2018 | О некоторых факторах, влияющих на качество учебного процесса | Романчук, Т. А. |