Skip navigation

Browsing by Author Анкуда, С. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
 
Showing results 1 to 20 of 28  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Анализ возможностей, выбор и внедрение корпоративных информационных систем планирования и управления ресурсами предприятияАнкуда, С. Н.; Барашко, О. Г.; Хейфец, И. М.
2013Дипломное проектирование : разработка методического раздела : методические рекомендации для студентов специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение (по направлениям)»Анкуда, С. Н.; Славинская, О. В.; Сычёва, Ю. С.
2016Документы и процессы системы менеджмента качества многопрофильной деятельности учреждения образованияАнкуда, С. Н.; Кусакин, Н. А.; Майстер, А. И.; Хейфец, М. Л.
2023ИКТ в допрофильной подготовке и профильном обучении по учебным предметам естественнонаучного образования в учреждениях общего среднего образованияАнкуда, С. Н.
2015Интеграция инженерно-физических, геометрических и информационных моделей изделия при автоматизированном проектированииАнкуда, С. Н.; Хейфец, И. М.
2018Интеграция при автоматизированном проектировании физико-технических и информационных моделейАнкуда, С. Н.; Хейфец, И. М.
2015Использование аналитических и статистических методов контроля и управления процессами в обеспечении качества продукцииАнкуда, С. Н.; Хейфец, И. М.
2020Использование мультимедийных проектов в образовательном процессеАнкуда, С. Н.; Михневич, Е. В.
2015Контроль и испытания, анализ и улучшения в системе менеджмента качества многопрофильного предприятияАнкуда, С. Н.; Кусакин, Н. А.; Майстер, А. И.; Хейфец, М. Л.
2020Лонгрид как мультимедийный образовательный проектАнкуда, С. Н.; Михневич, Е. В.
2017Моделирование и управление технологическими системами с применением искусственного интеллектаАнкуда, С. Н.; Хейфец, И. М.; Федоров, В. П.
2018Образовательная среда как социокультурная и деятельностная система: монографияАнкуда, С. Н.
2015Основы научных исследований и инновационной деятельности: методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов заочной формы получения образования по специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение (по направлениям)» для направлений специальности 1-08 01 01-02 «Профессиональное обучение (радиоэлектроника)», 1-08 01 01-07 «Профессиональное обучение (информатика)», 1-08 01 01-08 «Профессиональное обучение (экономика и управление)»: электронный документАнкуда, С. Н.; Молчан, Л. В.; Славинская, О. В.
2009Педагогическая практика : организация и проведение : учебно-метод. пособие для студентов специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение»Анкуда, С. Н.; Бычко, Е. С.; Кулик, О. Н.
2018Педагогическое взаимодействие в эпоху информационного обществаАнкуда, С. Н.; Науменко, Ж. Н.
2015Построение детерминированных и стохастических моделей для анализа и управления технологическими процессамиАнкуда, С. Н.; Корешков, В. Н.; Кусакин, Н. А.; Хейфец, И. М.
2023Проектная деятельность в образовательном процессе учреждений общего среднего образованияАнкуда, С. Н.; Назарчук, А. В.
2019Производственная практика учащихся специальности «Программируемые мобильные системы»Анкуда, С. Н.; Науменко, Ж. Н.
2012Радиоэлектронные устройства и комплексыШпак, И. И.; Анкуда, С. Н.; Шершин, В. Т.
2017Рейтинговая система, как мотивация к обучениюАнкуда, С. Н.; Иванова, С. И.