Skip navigation

Browsing by Author Олехнович, Е. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 13 of 13
Issue DateTitleAuthor(s)
2014Основные способы создания рекламного креатива в зависимости от целей рекламного обращенияОлехнович, Е. А.
2021Сборник задач по экономической статистикеОлехнович, Е. А.
2019Средневековая технология в современном высшем образованииОлехнович, Е. А.
2018Средневековая технология в современном высшем образованииОлехнович, Е. А.
2020Средневековый тормоз в современном высшем образованииОлехнович, Е. А.
2008Статистика предприятия : метод. пособие для студентов экон. специальностей заоч. формы обученияОлехнович, Е. А.
2009Статистика предприятия : метод. указ. к контр. работе для студентов специальности 1-27 01 01 ФЗВиДООлехнович, Е. А.
2012Статистика предприятия : сб. задач для студентов экон. спец. БГУИР днев. формы обученияОлехнович, Е. А.
2004Статистика предприятия: сборник задач по для студ. экон. спец. дневной формы обученияОлехнович, Е. А.
2018Технологии продаж, деловых переговоров и презентаций : учеб.- метод. пособиеАрхипова, Л. И.; Пархименко, В. А.; Олехнович, Е. А.
1999Учебное пособие по курсу «Статистика предприятия» для студентов экономических специальностей заочной формы обученияОлехнович, Е. А.
2005Экономическая теория : метод. указания и контрольные задания для студентов неэконом. специальностей БГУИР заоч. формы обученияЛитвинович, К. Р.; Майракова, Г. П.; Олехнович, Е. А.; Панковская, Д. А.; Сватко, А. М.; Светлицкий, И. С.; Титова, Е. Э.; Федорова, Е. П.; Шкода, В. И.
2011Экономическая теория : практикум и метод. рекомендации к семинар. занятиям для студентов неэкон. спец. БГУИР всех форм обученияБостынец, Н. Д.; Литвинович, К. Р.; Майракова, Г. П.; Марченкова, Е. Е.; Олехнович, Е. А.; Титова, Е. Э.; Шкода, В. И.