| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Вильдфлуш, О. А. | - |
| dc.date.accessioned | 2016-11-24T09:37:06Z | - |
| dc.date.accessioned | 2017-07-18T08:27:00Z | - |
| dc.date.available | 2016-11-24T09:37:06Z | - |
| dc.date.available | 2017-07-18T08:27:00Z | - |
| dc.date.issued | 2015 | - |
| dc.identifier.citation | Вильдфлуш, О. А. Системный подход к организации учебного процесса для лиц с ограниченными возможностями / О. А. Вильдфлуш // Непрерывное профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями : сборник статей международной научно-практической конференции, Минск, 17–18 декабря 2015 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2015. – С. 25–27. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10255 | - |
| dc.description.abstract | The mathematical model of process of knowledge accumulation by students is
given. The effective multilevel structure of the educational process organization is offered. On
the basis of statistical methods developed a method of restoring the true results of the control
of knowledge of students. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
| dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
| dc.subject | статистический контроль | ru_RU |
| dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
| dc.title | Системный подход к организации учебного процесса для лиц с ограниченными возможностями | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями (2015)
|