Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10365
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛи, А. Е.-
dc.date.accessioned2016-11-25T12:49:43Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:43:34Z-
dc.date.available2016-11-25T12:49:43Z
dc.date.available2017-07-17T12:43:34Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЛи, А. Е. Внедрение инновационных технологий в практику образовательной деятельности для улучшения качества обучения / А. Е. Ли // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции, ( Минск, 17-18 ноября 2016 г.). - В 2 ч. Ч. 1. / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 308 - 310.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-276-1 (ч. 1)-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10365-
dc.description.abstractПонятие «образование» в современном мире связывается с толкованием таких терминов как «обучение», «воспитание», «развитие». Словарные значения рассматривают термин «образование», как существительное от глагола "образовывать" в смысле: «создавать», «формировать» или «развивать» нечто новое. В широком смысле создавать новое – это и есть инновация. Таким образом, образование в своей основе уже является инновацией.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинновацияru_RU
dc.subjectметодru_RU
dc.subjectнаукаru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.titleВнедрение инновационных технологий в практику образовательной деятельности для улучшения качества обученияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Li_Vnedreniye.PDF371.25 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.