Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10395
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШаталова, В. В.-
dc.contributor.authorСычева, Ю. С.-
dc.date.accessioned2016-11-28T11:55:54Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:44:18Z-
dc.date.available2016-11-28T11:55:54Z
dc.date.available2017-07-17T12:44:18Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationШаталова, В. В. Интерактивные методы обучения как фактор повышения качества подготовки специалистов / В. В. Шаталова, Ю. С. Сычева // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education:challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции. ( Минск, 17-18 ноября 2016 г. ). В 2 ч. Ч. 2 / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 271 – 274.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10395-
dc.description.abstractИнтерактивные методы обучения в ВУЗе подразумевают постоянное взаимодействие, участники которого находятся в режиме непрерывного диалога. В статье рассмотрены возможности изменения и улучшения модели деятельности участников педагогического взаимодействия для повышения качества подготовки специалистов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпедагогический процессru_RU
dc.subjectпедагогические технологииru_RU
dc.subjectинтерактивные методыru_RU
dc.subjectмыследеятельностьru_RU
dc.subjectсмыслотворчествоru_RU
dc.subjectдиалогru_RU
dc.subjectполилогru_RU
dc.titleИнтерактивные методы обучения как фактор повышения качества подготовки специалистовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shatalova_Interaktivnyye.PDF428.05 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.