DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Майсеня, Л. И. | - |
dc.date.accessioned | 2016-11-30T12:35:48Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-27T12:27:05Z | - |
dc.date.available | 2016-11-30T12:35:48Z | - |
dc.date.available | 2017-07-27T12:27:05Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Майсеня, Л. И. Определение тематических модулей в концепции предмета «Математика» / Л. И. Майсеня // Народная асвета. – 2015. - № 10. - C. 17 – 20. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10530 | - |
dc.description.abstract | Анализируется проблема отбора тематических модулей
дисциплины «Математика» для уровня общего среднего образования. Приведено обоснование введения новых
модулей дискретной математики, комбинаторики и теории вероятностей, векторов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Мин-во образования Республики Беларусь | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | общее среднее образование | ru_RU |
dc.subject | Keywords: general secondary education | ru_RU |
dc.subject | тематические модули | ru_RU |
dc.subject | thematic modules | ru_RU |
dc.title | Определение тематических модулей в концепции предмета «Математика» | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The problem of selection of thematic modules discipline "Mathematics" for the level of secondary education. The substantiation of the introduction of new modules, discrete mathematics, combinatorics and probability theory, vectors. | - |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|