Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10600
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКонышева, А. В.-
dc.date.accessioned2016-12-02T12:16:27Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:43:30Z-
dc.date.available2016-12-02T12:16:27Z
dc.date.available2017-07-17T12:43:30Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКонышева, А. В. О развитии навыков профессиональной коммуникации инженера / А. В. Конышева // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции,( Минск, 17-18 ноября 2016 г.) . - В 2 ч. Ч. 1 / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 240-244.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-276-1 (ч. 1)-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10600-
dc.description.abstractРастущая озабоченность качеством инженерного образования стимулирует усилия преподавателей технических вузов, направленные на то, чтобы исправить текущее положение дел. Проектирование целостной системы специальной профессиональной подготовки, соответствующей современным мировым и национальным тенденциям развития высшего технического образования, должно учитывать многообразие требований рынка труда.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкоммуникативные навыкиru_RU
dc.subjectинженерная практикаru_RU
dc.subjectсловарный запасru_RU
dc.subjectкоммуникативный обменru_RU
dc.subjectинновационный подходru_RU
dc.titleО развитии навыков профессиональной коммуникации инженераru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Konysheva_O razvitii.PDF403.85 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.