Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10635
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКукин, Д. П.-
dc.contributor.authorПригара, В. Н.-
dc.date.accessioned2016-12-05T12:35:42Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:43:29Z-
dc.date.available2016-12-05T12:35:42Z
dc.date.available2017-07-17T12:43:29Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКукин, Д. П. Перспективные направления обучения студентов / Д. П. Кукин, В. Н. Пригара // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции,( Минск, 17-18 ноября 2016 г.) . - В 2 ч. Ч. 1 / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 271 - 273.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-276-1 (ч. 1)-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10635-
dc.description.abstractРассматриваются современное состояние игровой индустрии, а также приведен краткий обзор образовательных программ, направленных на подготовку специалистов в указанной области. Акцентированно внимание на инициативе Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники, описана специфика подготовки и формируемые компетенции.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectиндустрия компьютерных игрru_RU
dc.subjectвысококвалифицированные специалистыru_RU
dc.subjectобразовательные программыru_RU
dc.subjectинформационные системы и технологии (в игровой индустрии)ru_RU
dc.subjectключевые дисциплиныru_RU
dc.subjectкомпетенцииru_RU
dc.titleПерспективные направления обучения студентовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kukin_Perspektivnyye.PDF349.97 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.