Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10654
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКиселевский, О. С.-
dc.date.accessioned2016-12-05T15:02:48Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:43:27Z-
dc.date.available2016-12-05T15:02:48Z
dc.date.available2017-07-17T12:43:27Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКиселевский, О. С. Преподавание инженерной графики и САПР на первой и второй ступенях высшего образования / О. С. Киселевский // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции,( Минск, 17-18 ноября 2016 г.). - В 2 ч. Ч. 1 / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 214 - 217.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-276-1 (ч. 1)-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10654-
dc.description.abstractВ статье предлагается способ разделения программы преподавания технологии САПР на два уровня. Предложенное деление основано на принципах двухступенчатого образования – подготовки бакалавров и последующей магистратуры. Приоритетные направления обеих ступеней выбраны с учетом специфики практической деятельности выпускников после распределения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectСАПРru_RU
dc.subjectмагистратураru_RU
dc.subjectкомпьютерное моделированиеru_RU
dc.subjectпроектированиеru_RU
dc.subjectконструированиеru_RU
dc.subjectинженерная графикаru_RU
dc.titleПреподавание инженерной графики и САПР на первой и второй ступенях высшего образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kiselevskiy_Prepodavaniye.PDF366.19 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.