| DC Field | Value | Language | 
|---|
| dc.contributor.author | Пискун, Г. А. | - | 
| dc.contributor.author | Алексеев, В. Ф. | - | 
| dc.date.accessioned | 2016-12-06T09:24:12Z | - | 
| dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:44:11Z | - | 
| dc.date.available | 2016-12-06T09:24:12Z | - | 
| dc.date.available | 2017-07-17T12:44:11Z | - | 
| dc.date.issued | 2016 | - | 
| dc.identifier.citation | Пискун, Г. А. Специфика использования сапр при подготовке студентов специальности «Моделирование и компьютерное проектирование РЭС» / Г. А. Пискун, В. Ф. Алексеев // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education:challenges and developments : материалы VIII международной научно-методической конференции, Минск, 17–18 ноября 2016 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Е. Н. Живицкая [и др.]. – Минск, 2016. – С.135–139. | ru_RU | 
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10660 | - | 
| dc.description.abstract | Показана  эффективность  использования  современных  систем 
автоматизированного проектирования при подготовке студентов стпециальности 
―Моделирвоание и компьютерное проектирвоание радиоэлектронных средств‖. 
Приведены  основные  программные  средства,  применяемые  на  кафедре 
проектирования  информационно-компьютерных  систем  для  работы  со 
студентами,  представляющие  собой  мощные  интегрированные  среды  с 
пользовательским интерфейсом. | ru_RU | 
| dc.language.iso | ru | ru_RU | 
| dc.publisher | БГУИР | ru_RU | 
| dc.subject | материалы конференций | ru_RU | 
| dc.subject | система | ru_RU | 
| dc.subject | модель | ru_RU | 
| dc.subject | моделирование | ru_RU | 
| dc.subject | проектирование | ru_RU | 
| dc.subject | конструктор | ru_RU | 
| dc.title | Специфика использования сапр при подготовке студентов специальности «Моделирование и компьютерное проектирование РЭС» | ru_RU | 
| dc.type | Article | ru_RU | 
| Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016) 
 |