Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10661
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСмирнов, А. В.-
dc.contributor.authorДавыдов, М. В.-
dc.contributor.authorБондарик, В. М.-
dc.contributor.authorБогомольская, В. С.-
dc.date.accessioned2016-12-06T09:37:22Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T12:44:11Z-
dc.date.available2016-12-06T09:37:22Z-
dc.date.available2017-07-17T12:44:11Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСпособы повышения мотивации студентов инженерно-технических специальностей / А. В. Смирнов [и др.] // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education:challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции. ( Минск, 17-18 ноября 2016 г. ). В 2 ч. Ч. 2 / редкол. Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 184–186.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10661-
dc.description.abstractСовременные студенты обладают низким уровнем мотивации. Заинтересованность в получении знаний можно стимулировать различными методами с разной эффективностью. Методичная организация образовательных и ознакомительных мероприятий позволит повысить уровень осознанности студентов, что положительно скажется на заинтересованности в получении знаний.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.subjectсамостоятельная работаru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjectинженерно- технический профильru_RU
dc.subjectфакультативru_RU
dc.titleСпособы повышения мотивации студентов инженерно-технических специальностейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Smirnov_Sposoby.PDF411.6 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.