Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10673
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗдоронок, Ю. А.-
dc.date.accessioned2016-12-06T11:16:14Z
dc.date.accessioned2017-07-17T12:43:26Z-
dc.date.available2016-12-06T11:16:14Z
dc.date.available2017-07-17T12:43:26Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЗдоронок, Ю. А. Просодические феномены речи как залог коммуникативного восприятия иностранного языка / Ю. А. Здоронок // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции,( Минск, 17-18 ноября 2016 г.). - В 2 ч. Ч. 1 / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 177 - 180.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-276-1 (ч. 1)-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10673-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются такие супрасегментные феномены, которые очень важны в процессе обучения иностранному языку. Выявляя значимые отклонения от приблизительно близкого произношения в речи обучающегося, преподавателю необходимо внести соответствующие коррективы для того, чтобы учащийся без сторонней помощи овладел механизмом произношения и умел воспринимать и понимать естественную речь носителя языка.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтонацияru_RU
dc.subjectпросодияru_RU
dc.subjectсупрасегментные явленияru_RU
dc.subjectударениеru_RU
dc.subjectакцентru_RU
dc.subjectинтерференцияru_RU
dc.titleПросодические феномены речи как залог коммуникативного восприятия иностранного языкаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prosodicheskiye fenomeny.PDF378.35 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.