DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Калмыкова, О. Ю. | - |
dc.contributor.author | Гагаринская, Г. П. | - |
dc.contributor.author | Горбунова, Ю. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2016-12-13T07:44:50Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:43:29Z | - |
dc.date.available | 2016-12-13T07:44:50Z | |
dc.date.available | 2017-07-17T12:43:29Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Калмыкова, О. Ю. Формирование оценочных средств для диагностики уровня конфликтологической компетентности бакалавров / О. Ю. Калмыкова, Г. П. Гагаринская, Ю. Н. Горбунова // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments: материалы VIII международной научно-методической конференции. ( Минск, 17-18 ноября 2016 г. ). - В 2 ч. Ч. 1 / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2016. – С. 194 - 198. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-543-276-1 (ч. 1) | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10819 | - |
dc.description.abstract | В статье авторами обсуждаются вопросы решения актуальной проблемы формирования фонда оценочных средств, необходимых для измерения уровня конфликтологической компетентности бакалавров по направлению подготовки
«Управление персоналом». Авторами статьи приведены примеры различных
конфликтологических задач, используемых для оценки уровня конфликтологической компетентности студентов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | конфликтологическая компетентность | ru_RU |
dc.subject | оценочные средства | ru_RU |
dc.subject | образовательная среда | ru_RU |
dc.subject | профессиональный стресс | ru_RU |
dc.subject | уровень конфликтности | ru_RU |
dc.subject | конфликтологическая задача | ru_RU |
dc.title | Формирование оценочных средств для диагностики уровня конфликтологической компетентности бакалавров | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VIII международной научно-методической конференции (2016)
|