Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10887
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРак, Т. А.-
dc.contributor.authorШатилова, О. О.-
dc.date.accessioned2016-12-16T10:01:11Z-
dc.date.accessioned2017-07-19T09:05:33Z-
dc.date.available2016-12-16T10:01:11Z-
dc.date.available2017-07-19T09:05:33Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationРак, Т. А. Сравнительный анализ интерфейсов создания 2D и 3D графики / Т. А. Рак, О. О. Шатилова // Информационные технологии и системы 2016 (ИТС 2016) = Information Technologies and Systems 2016 (ITS 2016) : материалы международной научной конференции, Минск, 26 октября 2016 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2016. – С. 246–247.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10887-
dc.description.abstractРассмотрены особенности применения двух интерфейсов для создания трехмерной графики для компьютерной индустрии. Для анализа выбраны стандарты OpenGL и DirectX. Проведен сравнительный анализ возможностей двух интерфейсов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.titleСравнительный анализ интерфейсов создания 2D и 3D графикиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:ИТС 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
270218.PDF273.99 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.