https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10942
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ясюкевич, Л. В. | - |
dc.contributor.author | Бычек, И. В. | - |
dc.date.accessioned | 2016-12-22T06:59:50Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-27T12:29:15Z | - |
dc.date.available | 2016-12-22T06:59:50Z | - |
dc.date.available | 2017-07-27T12:29:15Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Ясюкевич, Л. В. Оценка стартового уровня подготовки обучающихся при изучении непрофильной дисциплины / Л. В. Ясюкевич, И. В Бычек // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – №4, ч. 2. – С. 417 – 421. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10942 | - |
dc.description.abstract | Приоритетным направлением развития высшей школы Беларуси является обеспечение качества образования. При решении такой задачи свою положительную роль играет усиление контроля знаний обучающихся. Настоящая статья посвящена определению стартового уровня подготовки студентов при изучении непрофильной дисциплины в техническом университете. Рассмотрена организация проведения входного контроля знаний для определения школьной подготовки студентов нехимических специальностей по дисциплине «Химия». Выявлены дефициты общеобразовательной химической компетентности студентов, представлена динамика показателей входного контроля знаний студентов за пять лет. Показана роль входного контроля знаний в процессе изучения дисциплины. Информация, полученная при обработке результатов входного контроля, позволяет выявить реальную базовую подготовку студентов-первокурсников по химии и методически грамотно разработать систему корректирующих действий для дальнейшей адаптации студентов к учебному процессу в университете. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Издательский Дом «Академия Естествознания» | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | качество образования | ru_RU |
dc.subject | химия | ru_RU |
dc.subject | образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | контроль знаний | ru_RU |
dc.subject | адаптация | ru_RU |
dc.subject | quality of education | ru_RU |
dc.subject | chemistry | ru_RU |
dc.subject | educational technology | ru_RU |
dc.subject | knowledge control | ru_RU |
dc.subject | adaptation | ru_RU |
dc.title | Оценка стартового уровня подготовки обучающихся при изучении непрофильной дисциплины | ru_RU |
dc.title.alternative | Assessment of initial level of students' preparation upon studying non-core subject | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The improving of professional knowledge is one of the most important tasks of the Belarusian education. The strengthening of quality knowledge control plays the positive role to achieve good results. This article is dedicated to assessment of initial level of students’ preparation upon studying non-core subject at technical university. Knowledge incoming control for assessment of students' school preparation on «Chemistry» has been studied. Shortage of knowledge of technical university students on Chemistry general education has been found out. The importance of knowledge incoming control in the process of the subject studying has been revealed. The inspection test allows you to identify real base level of knowledge of students enrolled on the first course in chemistry and methodically competently develop a system of corrective actions for the further adaptation of students to the educational process in the university. | - |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.