Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10942
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯсюкевич, Л. В.-
dc.contributor.authorБычек, И. В.-
dc.date.accessioned2016-12-22T06:59:50Z-
dc.date.accessioned2017-07-27T12:29:15Z-
dc.date.available2016-12-22T06:59:50Z-
dc.date.available2017-07-27T12:29:15Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЯсюкевич, Л. В. Оценка стартового уровня подготовки обучающихся при изучении непрофильной дисциплины / Л. В. Ясюкевич, И. В Бычек // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – №4, ч. 2. – С. 417 – 421.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10942-
dc.description.abstractПриоритетным направлением развития высшей школы Беларуси является обеспечение качества образования. При решении такой задачи свою положительную роль играет усиление контроля знаний обучающихся. Настоящая статья посвящена определению стартового уровня подготовки студентов при изучении непрофильной дисциплины в техническом университете. Рассмотрена организация проведения входного контроля знаний для определения школьной подготовки студентов нехимических специальностей по дисциплине «Химия». Выявлены дефициты общеобразовательной химической компетентности студентов, представлена динамика показателей входного контроля знаний студентов за пять лет. Показана роль входного контроля знаний в процессе изучения дисциплины. Информация, полученная при обработке результатов входного контроля, позволяет выявить реальную базовую подготовку студентов-первокурсников по химии и методически грамотно разработать систему корректирующих действий для дальнейшей адаптации студентов к учебному процессу в университете.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИздательский Дом «Академия Естествознания»ru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectкачество образованияru_RU
dc.subjectхимияru_RU
dc.subjectобразовательные технологииru_RU
dc.subjectконтроль знанийru_RU
dc.subjectадаптацияru_RU
dc.subjectquality of educationru_RU
dc.subjectchemistryru_RU
dc.subjecteducational technologyru_RU
dc.subjectknowledge controlru_RU
dc.subjectadaptationru_RU
dc.titleОценка стартового уровня подготовки обучающихся при изучении непрофильной дисциплиныru_RU
dc.title.alternativeAssessment of initial level of students' preparation upon studying non-core subjectru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe improving of professional knowledge is one of the most important tasks of the Belarusian education. The strengthening of quality knowledge control plays the positive role to achieve good results. This article is dedicated to assessment of initial level of students’ preparation upon studying non-core subject at technical university. Knowledge incoming control for assessment of students' school preparation on «Chemistry» has been studied. Shortage of knowledge of technical university students on Chemistry general education has been found out. The importance of knowledge incoming control in the process of the subject studying has been revealed. The inspection test allows you to identify real base level of knowledge of students enrolled on the first course in chemistry and methodically competently develop a system of corrective actions for the further adaptation of students to the educational process in the university.-
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
18095.pdf513.68 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.