Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10997
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВашкевич, А. С.-
dc.contributor.authorКлимович, А. А.-
dc.date.accessioned2016-12-27T07:43:56Z-
dc.date.accessioned2017-07-27T12:29:25Z-
dc.date.available2016-12-27T07:43:56Z-
dc.date.available2017-07-27T12:29:25Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВашкевич, А. С. Мероприятие «СВОЯ ИГРА» как средство эстетического воспитания учащихся и студентов / А. С. Вашкевич, А. А. Климович // Мастерство online. – 2016. – № 4. – 7 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/10997-
dc.description.abstractФормирование эстетической культуры является одним из важных компонентов воспитания детей и учащейся молодежи. Для его реализации используются различные подходы, методы и средства. Мы предлагаем сценарий и дидактический материал воспитательного мероприятия в игровой форме для учащихся и студентов соответственно учреждений профессионально-технического, среднего специального и высшего образования, архив мультимедийных дидактических материалов для проведения, доступный для скачивания и готовый к использованию.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherРИПОru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectвоспитаниеru_RU
dc.subjectиграru_RU
dc.subjectкультураru_RU
dc.subjectкураторru_RU
dc.subjectпедагогикаru_RU
dc.subjectразвитиеru_RU
dc.subjectэстетическое воспитаниеru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.subjectgameru_RU
dc.subjectcultureru_RU
dc.subjectcuratorru_RU
dc.subjectpedagogicsru_RU
dc.subjectdevelopmentru_RU
dc.subjectaesthetic educationru_RU
dc.titleМероприятие «СВОЯ ИГРА» как средство эстетического воспитания учащихся и студентовru_RU
dc.title.alternativeThe event «SVOY IGRA» as a means of aesthetic education of studentsru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationFormation of aesthetic culture is one of the important components of the education of children and students. Different approaches, methods and tools are used to implement it. We propose a scenario and didactic material of educational activities in the form of a game for students of vocational, secondary and higher education, library of media teaching materials which is available for download and ready to use.-
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
14099.pdf806.32 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.