Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11572
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЦеркович, В. Н.-
dc.date.accessioned2017-01-31T07:38:50Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T11:13:56Z-
dc.date.available2017-01-31T07:38:50Z-
dc.date.available2017-07-17T11:13:56Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЦеркович, В. Н. Особенности восприятия рекламы / В. Н. Церкович // Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : сборник материалов 51-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 13–17 мая 2015 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2015. – С. 105.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11572-
dc.description.abstractРеклама в наше время присутствует везде. Мы постоянно подвергаемся ее. Применение психологии в рекламе позволяет открыть новые возможности удовлетворения потребностей, затронуть эмоциональные стороны характера потребителя, а также создать необходимые условия для диалога между покупателем и рекламопроизводителем, способствующий эффективной продаже товара.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвосприятие рекламыru_RU
dc.titleОсобенности восприятия рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 51-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Особенности восприятия рекламы.PDF716.71 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.