Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11651
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМезяная, К. Н.-
dc.contributor.authorКореневский, К. М.-
dc.contributor.authorЯшин, К. Д.-
dc.contributor.authorДик, С. К.-
dc.contributor.authorДавыдовский, А. Г.-
dc.date.accessioned2017-02-01T06:33:38Z-
dc.date.accessioned2017-07-27T12:23:25Z-
dc.date.available2017-02-01T06:33:38Z-
dc.date.available2017-07-27T12:23:25Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМезяная, К. Н. Анализ компьютерной зависимости и характера сновидений у студентов / К. Н. Мезянная и др. // Психиатрия, психотерапия и клиническая психология. – 2016. – Т. 7, № 1. – С. 57 – 64.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/11651-
dc.description.abstractВ статье представлен анализ симптомов компьютерной зависимости, а также изучено влияние компьютерных игр на эмоциональное и психологическое состояние здоровья студентов. Группу для исследования составили студенты, обучающиеся техническим специальностям в университете г. Минска в количестве 110 человек: мужчин – 54 (49,1%), женщин – 56(50,9%). Опрос проводился методом сплошного опроса среди лиц, достигших 18 лет и старше. Установлено, что 40 и более часов в неделю проводят в виртуальном мире 40 студентов (36,4%). Два и более признака компьютерной зависимости, из числа характеризующих дисфункциональное поведение, – утрата контроля времени, пренебрежение своими обязанностями, непреодолимое влечение – выявлены у 44 респондентов (40%), симптомы абстиненции – у 25 (22,7%). Просыпаются от страха, тревоги и/или неприятных сновидений 76,4% – 84 респондента. В сновидениях 18,2% респондентов присутствуют герои компьютерных игр, в том числе продолжение игры. Представлены сюжеты сновидений и их анализ. Предложена эволюционная модель формирования компьютерной зависимости у лиц молодого возраста. Проведенное скрининговое исследование позволяет сделать вывод, что виртуальный мир компьютерных игр совместно с видеофильмами оказывает существенное влияние на эмоциональное состояние и качество сна студентов, что может способствовать развитию психосоматических расстройств.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectзависимость (психология)ru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.subjectазартные игрыru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjectпсихическое здоровьеru_RU
dc.titleАнализ компьютерной зависимости и характера сновидений у студентовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
25666.docx14.88 kBMicrosoft Word XMLView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.